Preview

Сибирская финансовая школа

Расширенный поиск

Цели и задачи формирования и развития маркетинговой инфраструктуры в регионе

Аннотация

Маркетинг территорий является одним из наиболее значимых направлений развития любого региона. Любая территория имеет свои отличительные особенности, что обусловлено имеющимися ресурсами, традициями, природными условиями и т.д., все это создает предпосылки для ведения бизнеса и обеспечения его эффективности. В этой связи весьма важно сформулировать обоснованные цели и задачи, которые будут определять вектор развития всего региона. В статье представлено авторское целеполагание маркетинга территорий, что может быть адаптировано к условиям любого региона.

Об авторах

И. В. Баранова
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет»
Россия


Е. Е. Голова
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет»
Россия


Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. Москва: Вильямс, 2012. 488 с.

2. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 5. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/ 104.html (дата обращения: 12.12.2019).

3. Новокшонова Л.В. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 5. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/342.html (дата обращения: 12.12.2019).

4. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий: учебник. 2018. URL: https://www.studmed.ru/view/pankruhin-ap-municipalnoe-upravlenie-marketing-territoriy_60e394b.html (дата обращения: 08.10.2019).

5. Романенкова О.Н. Маркетинг территорий. М.: Юрайт, 2015. 262 с.


Рецензия

Для цитирования:


Баранова И.В., Голова Е.Е. Цели и задачи формирования и развития маркетинговой инфраструктуры в регионе. Сибирская финансовая школа. 2019;(5):33-36.

For citation:


Baranova I..., Golova E... Goals and objectives of formation and development of marketing infrastructure in the region. Siberian Financial School. 2019;(5):33-36. (In Russ.)

Просмотров: 163


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-4386 (Print)