Цели и задачи формирования и развития маркетинговой инфраструктуры в регионе
Аннотация
Об авторах
И. В. БарановаРоссия
Е. Е. Голова
Россия
Список литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. Москва: Вильямс, 2012. 488 с.
2. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 5. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/ 104.html (дата обращения: 12.12.2019).
3. Новокшонова Л.В. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 5. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/342.html (дата обращения: 12.12.2019).
4. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий: учебник. 2018. URL: https://www.studmed.ru/view/pankruhin-ap-municipalnoe-upravlenie-marketing-territoriy_60e394b.html (дата обращения: 08.10.2019).
5. Романенкова О.Н. Маркетинг территорий. М.: Юрайт, 2015. 262 с.
Рецензия
Для цитирования:
Баранова И.В., Голова Е.Е. Цели и задачи формирования и развития маркетинговой инфраструктуры в регионе. Сибирская финансовая школа. 2019;(5):33-36.
For citation:
Baranova I..., Golova E... Goals and objectives of formation and development of marketing infrastructure in the region. Siberian Financial School. 2019;(5):33-36. (In Russ.)