Preview

Сибирская финансовая школа

Расширенный поиск

Формирование глобального рынка рекламы по целевым сегментам

Аннотация

Потенциальные возможности рекламной индустрии во многом определяются активностью региональных бизнес-процессов, объемом валового регионального продукта, уровнем покупательной способности местного населения, качеством жизни людей. В статье выдвигается предположение о том, что рекламный рынок Российской Федерации зависит от двух ключевых макроэкономических индикаторов: индекса человеческого потенциала и индекса конкурентоспособности государства. Наличие такой зависимости доказывается с помощью корреляционно-регрессионного анализа. На основании сделанных расчетов выведено уравнение парной регрессии линейного типа, что позволило обосновать исследуемую зависимость.

Об авторах

Е. И. Балдина
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
Россия


Н. А. Банько
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
Россия


Список литературы

1. Дорошенко Е.И. Корреляционно-регрессионная зависимость объема рекламного рынка России и цен за баррель нефти // Сибирская финансовая школа. 2018. № 5 (130). С. 34-36.

2. Дуканич Л.В. Формирование потребительской лояльности к образовательным услугам в условиях интеграции образовательных систем. URL: http:// file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/061707.pdf.

3. Иншаков О.В., Фролов Д.П. Эволюция институционализма в российской экономической мысли (IX-XXI вв.): в 4 т. М.: Экономистъ, 2007. Т. 1. 511 с.

4. Балдина (Дорошенко) Е.И. Эконометрическая зависимость объема рынка рекламы РФ и цены за баррель нефти // Экономика и менеджмент систем управления. 2018. № 4.3 (30). С. 373-378.


Рецензия

Для цитирования:


Балдина Е.И., Банько Н.А. Формирование глобального рынка рекламы по целевым сегментам. Сибирская финансовая школа. 2019;(3):27-29.

For citation:


Baldina E..., Banko N... Formation of the global market of advertising on target segments. Siberian Financial School. 2019;(3):27-29. (In Russ.)

Просмотров: 88


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-4386 (Print)