Формирование глобального рынка рекламы по целевым сегментам
Аннотация
Об авторах
Е. И. БалдинаРоссия
Н. А. Банько
Россия
Список литературы
1. Дорошенко Е.И. Корреляционно-регрессионная зависимость объема рекламного рынка России и цен за баррель нефти // Сибирская финансовая школа. 2018. № 5 (130). С. 34-36.
2. Дуканич Л.В. Формирование потребительской лояльности к образовательным услугам в условиях интеграции образовательных систем. URL: http:// file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/061707.pdf.
3. Иншаков О.В., Фролов Д.П. Эволюция институционализма в российской экономической мысли (IX-XXI вв.): в 4 т. М.: Экономистъ, 2007. Т. 1. 511 с.
4. Балдина (Дорошенко) Е.И. Эконометрическая зависимость объема рынка рекламы РФ и цены за баррель нефти // Экономика и менеджмент систем управления. 2018. № 4.3 (30). С. 373-378.
Рецензия
Для цитирования:
Балдина Е.И., Банько Н.А. Формирование глобального рынка рекламы по целевым сегментам. Сибирская финансовая школа. 2019;(3):27-29.
For citation:
Baldina E..., Banko N... Formation of the global market of advertising on target segments. Siberian Financial School. 2019;(3):27-29. (In Russ.)