Preview

Сибирская финансовая школа

Расширенный поиск

Предпосылки формирования региональной маркетинговой инфраструктуры

Аннотация

На основе обобщения теоретических представлений о рынках, использования зарубежной и отечественной теории и практики в области регионального маркетинга уточнена его сущность и обоснованы предпосылки формирования и развития региональной маркетинговой инфраструктуры. Особое внимание уделено такому важному сегменту регионального рынка, как потребительский рынок.

Об авторах

И. В. Баранова
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет»
Россия


Е. Е. Голова
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет»
Россия


Список литературы

1. Баранова И.В., Голова Е.Е. Сущность маркетинговой инфраструктуры региона и классификация ее институтов // Фундаментальные исследования. 2019. № 6. С. 18-23.

2. Баранова И.В., Голова Е.Е. Цели и задачи формирования и развития маркетинговой инфраструктуры региона // Сибирская финансовая школа. 2019. № 5 (136). С. 33-36.

3. Секерин В.Д. Основы маркетинга. М.: КноРус, 2003. 232с.

4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов / под ред. А.П. Панкрухина; Гильдия маркетологов. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.

5. Ергунова О.Т. Маркетинг территории: учеб. пособие / под ред. О.Т. Ергуновой; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. Екатеринбург: Изд. Урал. ун-та, 2017. 136 с.

6. Резник Г.А. Введение в маркетинг: учеб. пособие / под ред. Г.А. Резника. 3-e изд., перераб. и доп. М. : НИЦ Инфра-М, 2014. 202 с.

7. Урясьева Т.И. Инвестиционные риски в маркетинге: учеб. пособие / под ред. Т.И. Урясьевой. М.: НИЦ Инфра-М, 2014. 128 с.

8. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под ред. В.Л. Музыкант. М.: НИЦ Инфра-М, 2019. 216 с.

9. Иватова Л., Андиржанова Г. Индустриально-инновационная политика Республики Казахстан: особенности и приоритеты // Аналитик. 2008. №6 (46), С. 54-60.

10. Блинов А.О., Захаров В.Я. Управление региональными рынками // Менеджмент: в России и за рубежом. 2003. № 1. URL: http://www.mevriz.ru/articles/2003/ 1/1062.html (дата обращения: 13.03.2020).

11. Кетова Н.П. Маркетинг: вопросы и ответы. Ростов на Дону: Феникс, 2009. 478 с.

12. Герасимов Б.И. Маркетинг: учеб. пособие / под ред. Б.И. Герасимова М.: Инфра-М, 2018. 320 с.

13. Дзыбова С.А. Механизм формирования рыночной инфраструктуры продовольственного комплекса региона: на материалах Республики Адыгея: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Майкоп, 2006. 233 с.

14. Епанчинцев В.Ю., Зиновьева Е.А. Особенности бизнес-планирования в торговле при открытии собственного дела // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2018. № 1 (25). С. 25-33.


Рецензия

Для цитирования:


Баранова И.В., Голова Е.Е. Предпосылки формирования региональной маркетинговой инфраструктуры. Сибирская финансовая школа. 2020;(1):14-18.

For citation:


Baranova I..., Golova E... Prerequisites for the formation of regional marketing infrastructure. Siberian Financial School. 2020;(1):14-18. (In Russ.)

Просмотров: 92


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-4386 (Print)