Предпосылки формирования региональной маркетинговой инфраструктуры
Аннотация
Об авторах
И. В. БарановаРоссия
Е. Е. Голова
Россия
Список литературы
1. Баранова И.В., Голова Е.Е. Сущность маркетинговой инфраструктуры региона и классификация ее институтов // Фундаментальные исследования. 2019. № 6. С. 18-23.
2. Баранова И.В., Голова Е.Е. Цели и задачи формирования и развития маркетинговой инфраструктуры региона // Сибирская финансовая школа. 2019. № 5 (136). С. 33-36.
3. Секерин В.Д. Основы маркетинга. М.: КноРус, 2003. 232с.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов / под ред. А.П. Панкрухина; Гильдия маркетологов. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. 656 с.
5. Ергунова О.Т. Маркетинг территории: учеб. пособие / под ред. О.Т. Ергуновой; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. Екатеринбург: Изд. Урал. ун-та, 2017. 136 с.
6. Резник Г.А. Введение в маркетинг: учеб. пособие / под ред. Г.А. Резника. 3-e изд., перераб. и доп. М. : НИЦ Инфра-М, 2014. 202 с.
7. Урясьева Т.И. Инвестиционные риски в маркетинге: учеб. пособие / под ред. Т.И. Урясьевой. М.: НИЦ Инфра-М, 2014. 128 с.
8. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под ред. В.Л. Музыкант. М.: НИЦ Инфра-М, 2019. 216 с.
9. Иватова Л., Андиржанова Г. Индустриально-инновационная политика Республики Казахстан: особенности и приоритеты // Аналитик. 2008. №6 (46), С. 54-60.
10. Блинов А.О., Захаров В.Я. Управление региональными рынками // Менеджмент: в России и за рубежом. 2003. № 1. URL: http://www.mevriz.ru/articles/2003/ 1/1062.html (дата обращения: 13.03.2020).
11. Кетова Н.П. Маркетинг: вопросы и ответы. Ростов на Дону: Феникс, 2009. 478 с.
12. Герасимов Б.И. Маркетинг: учеб. пособие / под ред. Б.И. Герасимова М.: Инфра-М, 2018. 320 с.
13. Дзыбова С.А. Механизм формирования рыночной инфраструктуры продовольственного комплекса региона: на материалах Республики Адыгея: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Майкоп, 2006. 233 с.
14. Епанчинцев В.Ю., Зиновьева Е.А. Особенности бизнес-планирования в торговле при открытии собственного дела // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2018. № 1 (25). С. 25-33.
Рецензия
Для цитирования:
Баранова И.В., Голова Е.Е. Предпосылки формирования региональной маркетинговой инфраструктуры. Сибирская финансовая школа. 2020;(1):14-18.
For citation:
Baranova I..., Golova E... Prerequisites for the formation of regional marketing infrastructure. Siberian Financial School. 2020;(1):14-18. (In Russ.)