Применение инструментов интернет-маркетинга и других маркетинговых технологий в целях формирования имиджа компании и повышения эффективности управления им
https://doi.org/10.34020/1993-4386-2024-4-136-142
Аннотация
В статье раскрывается сущность методов формирования имиджа компании, которые могут быть ею эффективно использованы для формирования своего имиджа в сознании потребителей. Обосновывается необходимость применения комплекса инструментов интернет-маркетинга в формировании имиджа компании, который представляет собой нечто иное, как структуру, приносящую прибыль. Рассматриваются такие основные направления маркетинга, как маркетинг контента, управление трафиком, работа с общественным мнением, стратегическое планирование в маркетинге, аналитическая работа, маркетинг для клиентов, юзабилити сайта.
Об авторах
Ф. И. ПиловаРоссия
Пилова Фатима Исмаиловна – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики
г. Нальчик, Кабардино-Балкарская республика
Г. А. Фадейкин
Россия
Фадейкин Георгий Алексеевич – член Редакционной коллегии научного журнала «Сибирская финансовая школа, кандидат экономических наук, доцент, финансовый консультант
Новосибирск
Список литературы
1. Marketing Qualifications and Courses / The Institute of Data & Marketing – 2021. – London: Tavistock Square, Lynton House, 7-12, 2021. – 95 р. URL: https://www.theidm.com/uploads/misc/idm-catalogue-2021.pdf.
2. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 335 с.
3. Моллаев М. Современный цифровой маркетинг // Вестник науки. 2023. № 1 (58). С. 53–56.
4. Береговская Т. А., Захаренко А. В. Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики // Вестник БГУ. Экономика и менеджмент. 2019. № 4. С. 3–9.
5. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 379 с.
6. Технология интернет-маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 335 с.
7. Афанасьева Е. С. Особенности интернет-рекламы через поисковые системы, веб-сайты, социальные сети, блоги и видеохостинги // Вестник Института экономики и управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 2018. № 4 (29). С. 17–27.
8. Миско А. О., Яковицкая А. С., Шавалда З. Б., Драгун У. В. Контекстная реклама как способ продвижения товаров и услуг на зарубежные рынки / В сборнике: Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) // Материалы 6-й международной научно-практической конференции (Минск, 15-16 мая 2024 г.). – Минск: Белорусский государственный университет, 2024. С. 305–307.
9. Ольшевский Д. SMM-движение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Наука и инновации. 2017. № 9 (175). С. 59–63.
10. Шевченко Д. А. SMM (маркетинг в социальных сетях): стратегия и тактика // Практический маркетинг. 2022. № 8 (305). С. 3–11. DOI: 10.24412/2071376220228305311
11. Аксенова А. О., Гумиров Д. И., Шихов Н. С. Влияние корпоративного имиджа организации на потребителей и их покупательское поведение // Молодой ученый. 2024. № 4 (503). С. 130–131.
Рецензия
Для цитирования:
Пилова Ф.И., Фадейкин Г.А. Применение инструментов интернет-маркетинга и других маркетинговых технологий в целях формирования имиджа компании и повышения эффективности управления им. Сибирская финансовая школа. 2024;(4):136-142. https://doi.org/10.34020/1993-4386-2024-4-136-142
For citation:
Pilova F.I., Fadeikin G.A. The use of internet marketing tools and other marketing technologies in order to form the company's image and improve its management efficiency. Siberian Financial School. 2024;(4):136-142. (In Russ.) https://doi.org/10.34020/1993-4386-2024-4-136-142