Preview

Сибирская финансовая школа

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Пилова Ф.И., Фадейкин Г.А. Применение инструментов интернет-маркетинга и других маркетинговых технологий в целях формирования имиджа компании и повышения эффективности управления им. Сибирская финансовая школа. 2024;(4):136-142. https://doi.org/10.34020/1993-4386-2024-4-136-142

For citation:


Pilova F.I., Fadeikin G.A. The use of internet marketing tools and other marketing technologies in order to form the company's image and improve its management efficiency. Siberian Financial School. 2024;(4):136-142. (In Russ.) https://doi.org/10.34020/1993-4386-2024-4-136-142

Просмотров PDF (Rus): 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-4386 (Print)