Preview

Сибирская финансовая школа

Расширенный поиск

Реализация методологии бюджетирования и бизнес-планирования с учетом оценки рисков в газотранспортной организации

https://doi.org/10.34020/1993-4386-2024-2-67-73

Аннотация

Авторами разработана методология бюджетирования и бизнес-планирования с учетом оценки рисков, которая позволяет систематизировать процесс планирования и принятия управленческих решений с учетом возможных рисков. Подход основан на анализе текущих и потенциальных операционных рисков, а также на их интеграции в процесс бюджетирования и бизнес-планирования. Апробация методики осуществляется в газотранспортной организации.

Об авторах

В. Э. Зайковский
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия

Зайковский Виктор Эдуардович – кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента 

Томск



А. Г. Новикова
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия

Новикова Алена Геннадьевна – студент 

Томск



Список литературы

1. Зайковский В. Э. Управление рисками газотранспортного предприятия (на примере ООО «Газпром трансгаз Томск») // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом, 2014. № 4, С. 33–37.

2. Хромова И. Н., Савочкина Е. Методология и инструментарий процесса бюджетирования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 2-4. С. 55–57.

3. У Шуан Методы финансового планирования // Евразийский научный журнал. 2018. № 5. С. 164–167.

4. Зайковский В. Э. Управление рисками организации: учебное пособие. – Томск : Эль Контент, 2022. – 216 с.


Рецензия

Для цитирования:


Зайковский В.Э., Новикова А.Г. Реализация методологии бюджетирования и бизнес-планирования с учетом оценки рисков в газотранспортной организации. Сибирская финансовая школа. 2024;(2):67-73. https://doi.org/10.34020/1993-4386-2024-2-67-73

For citation:


Zaikovskii V.E., Novikova A.G. Implementation of the budgeting methodology and business planning based on risk assessment in a gas transportation organization. Siberian Financial School. 2024;(2):67-73. (In Russ.) https://doi.org/10.34020/1993-4386-2024-2-67-73

Просмотров: 132


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-4386 (Print)