Preview

Сибирская финансовая школа

Расширенный поиск

Роль продуктолога в девелопменте недвижимости

https://doi.org/10.34020/1993-4386-2023-1-110-114

Аннотация

Методика создания, сопровождения и реализации инвестиционных проектов в строительстве претерпела ряд изменений, начиная с применения индустриальных технологий конца XX века с опорой на предельные нормативы обеспечения жизнедеятельности, заканчивая аналогами зарубежных премиальных проектов с яркими рекламными лозунгами. В настоящее время девелопмент испытывает необходимость в формировании целостного образа продукта, точно подобранного под потребности и интересы конечного потребителя. По аналогии с проектным управлением в сфере информационных технологий и в сфере производства товаров народного потребления, в девелопменте недвижимости сформировался запрос на новую ролевую единицу – руководитель продукта или продуктолог. В статье дается обоснование предлагаемой функциональной модели специалиста, который придаст девелоперским компаниям новый импульс и обогатит преимущества девелоперских проектов именно теми ценностями, которые формируют комфортную и экологическую городскую среду.

Об авторе

Юлия Валерьевна Родионова
Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО МИД России)
Россия

Родионова Юлия Валерьевна – кандидат технических наук, заместитель директора Школы бизнеса и международных компетенций, Инженер года – 2022

Москва



Список литературы

1. Бачуринская И. А. Планирование и прогнозирование проектов девелопмента: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2021. – 118 с.

2. Degnan B. Why Real Estate Development Needs “Product Development”, Medium, 2018, 13 April. Available at: https://medium.com/@btdegnan/why-real-estate-development-needs-product-development-c3d1bd1be52 (date of application: 03.01.2023).

3. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBOK® Guide) – Sixth Edition / Newtown Square, PA: Project Management Institute, 2017. – 760 p.

4. Кондратофф М. А. Методологические основы управления маркетингом инвестиционного продукта в сфере гостиничной недвижимости для частного инвестора: основные понятия и специфика // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2016. № 7. С. 58–69.

5. Olsson O. E. N., Sørensen A., Leikvam G. On the Need for Iterative Real Estate Project Models – Applying Agile Methods in Real Estate Developments // Procedia Economics and Finance: 8th Nordic Conference on Construction Economics and Organization. 2015. Vol. 21, РР. 524–531. DOI: 10.1016/S2212-5671(15)00208-7.

6. Kantola K., Vanhanen J., Tolvanen J. Mind the product owner: An action research project into agile release planning // Information and Software Technology. 2022. Vol. 147. Article 106900. DOI: 10.1016/j.infsof.2022.106900.


Рецензия

Для цитирования:


Родионова Ю.В. Роль продуктолога в девелопменте недвижимости. Сибирская финансовая школа. 2023;(1):110-114. https://doi.org/10.34020/1993-4386-2023-1-110-114

For citation:


Rodionova Yu.V. Real estate product manager role. Siberian Financial School. 2023;(1):110-114. (In Russ.) https://doi.org/10.34020/1993-4386-2023-1-110-114

Просмотров: 714


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-4386 (Print)