The development of the interform cooperation theory and practice of forming added value chains
Abstract
About the Authors
V. .. BelyaevRussian Federation
N. .. Bryukhanova
Russian Federation
M. .. Butakova
Russian Federation
O. .. Goryaninskaya
Russian Federation
References
1. Портер М. Международная конкуренция. М.: Междунар. отношения, 1993. 896 с.
2. Беляев В.И., Цомаева И.В. Маркетинг-менеджмент: концептуальная модель формирования функциональных взаимодействий в развитии форм межфирменной кооперации // Экономика. Профессия. Бизнес. 2019. № 2. С. 5-11.
3. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. 6-е изд., доп. М.: Норма, 2006. 448 с.
4. Попов Е.В. Трансакции. Екатеринбург: УрО РАН, 2011. 679 с.
5. Беляев В.И., Самсонов Р.А., Пяткова О.Н. Экспликация, таксономия и институциональная трансформация трудового оппортунизма в системе социально-трудовых отношений предприятий // Журнал экономической теории. 2015. № 4. С. 98-113.
6. Маркс К. К критике политической экономии // Маркс К. Капитал. М.: Эксмо, 2017. Т. I. С. 1081-1120.
7. Мизес Л., фон. Человеческая деятельность: трактат по экономической теории. М.; Челябинск: Социум, 2018. 878 с.
8. Чанг Х.-Дж. Как устроена экономика. 6-е изд., доп. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 320 с.
9. Экономика труда и социально-трудовые отношения / под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. М.: Изд-во МГУ; Изд-во ЧеРо, 1996. 623 с.
10. Грэхэм П. Человеческие отношения // Управление человеческими ресурсами / под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб.: Питер, 2002. С. 119-127.
11. Пул М. Индустриальные и трудовые отношения // Управление человеческими ресурсами / под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб.: Питер, 2002. С. 1053-1078.
12. Джермаер Дж.М., Норд У. Индустриальный саботаж // Управление человеческими ресурсами / под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб.: Питер, 2002. С. 1079-1085.
13. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова; под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991. 256 с.
14. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. 4-е изд., перераб. и доп. М.: КноРус, 2010. 680 с.
15. Шеламова Н.А., Черкасова О.В. Состояние продовольственного рынка России // Агропродовольственная политика России. 2017. № 5. С. 35-44.
16. Крылатых Э.Н., Фролова Е.Ю. Экспортные возможности молочной отрасли Российской Федерации // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2017. № 12. С. 8-13.
17. Обзор масложировой отрасли государств - членов Евразийского экономического союза / Евразийская экономическая комиссия. URL: https://is.gd/slAAF9 (дата обращения: 20.05.2019).
18. Савченко Т.В., Улезько А.В., Кравченко Н.Н. Управление производством масличных культур на основе кластерного подхода. Воронеж: Воронежский ГАУ, 2013. 160 с.
19. Гриценко Г.М., Воробьев С.П. Факторы экономической эффективности производства семян подсолнечника // Молочно-хозяйственный вестник. 2017. № 4 (28). С. 165-171.
Review
For citations:
Belyaev V..., Bryukhanova N..., Butakova M..., Goryaninskaya O... The development of the interform cooperation theory and practice of forming added value chains. Siberian Financial School. 2019;(3):73-84. (In Russ.)