Preview

Сибирская финансовая школа

Расширенный поиск

Особенности целеполагания в системе стратегического планирования деятельности крупных компаний

Аннотация

Основными проблемами целеполагания в крупных компаниях называются отсутствие возможности контроля результатов деятельности исполнителей нижнего уровня со стороны руководства и неопределенность не только внешней, но и внутренней среды компании. Названные проблемы обусловлены наличием множества связей между различными объектами управления, что не позволяет в полной мере контролировать соответствие предполагаемых результатов фактически достигнутым. Для совершенствования целеполагания в процедурах планирования деятельности крупных компаний предлагается уточнить содержание стратегического планирования; в процессе планирования выделять приоритетные параметры внутренней среды бизнеса в системе ключевых показателей эффективности; задавать для них стратегические эталоны, определяющие достижение результатов с учетом большого количества взаимосвязей между объектами; использовать кластерный анализ и построение нейросетевых моделей для обоснованного описания взаимосвязей между объектами, а также между предполагаемыми и фактическими результирующими показателями.

Об авторах

Т. А. Владимирова
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения»
Россия


А. Б. Невзоров
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения»
Россия


Список литературы

1. Хабаров В.И., Гугаев К.В. Современные подходы к целеполаганию в технологической компании // Успехи современной науки и образования. 2017. Т. 1, № 6. С. 31-34.

2. Глушко В.О., Ибрагимова М.Х. Статистические методы анализа прибыли и рентабельности на примере нефтедобывающей компании ОАО «Роснефть» // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2016. № 1 (7). С. 264-266.

3. Бобровская Т.В., Соколова В.И. Использование корреляционно-регрессионного анализа для оценки взаимосвязи прибыли и затрат на маркетинг // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. 2017. № 4 (98). С. 38-39.

4. Григорьева Т.В., Биккулов И.М., Валитова Э.Г. Применение корреляционно-регрессивного анализа с целью выявления факторов, влияющих на величину прибыли предприятия // Современные технологии в образовании и промышленности: от теории к практике: сб. материалов внутривуз. науч.-практ. конф. Уфим. гос. нефтян. техн. ун-та - фил. в г. Стерлитамаке, 27 июня 2017 г. Стерлитамак: Полиграфия, 2017. С. 147-149.

5. Наркевич Л.В., Наркевич Е.А. Кластерный формат анализа в системе управления прибылью торговой организации // Социально-экономические проблемы регионального развития на современном этапе: материалы Междунар. науч. конф., 28 марта 2018 г. Смоленск: Смоленск. ин-т экономики, 2018. С. 179-186.

6. Ансофф И. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер, 2009. 344 с.

7. Адизес И.К., Адизес И. Управление жизненным циклом корпораций. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 294 с.


Рецензия

Для цитирования:


Владимирова Т.А., Невзоров А.Б. Особенности целеполагания в системе стратегического планирования деятельности крупных компаний. Сибирская финансовая школа. 2019;(3):51-55.

For citation:


Vladimirova T..., Nevzorov A... Characteristic features of goal setting in the strategic planning system of major companies’ operations. Siberian Financial School. 2019;(3):51-55. (In Russ.)

Просмотров: 166


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-4386 (Print)