Краудсорсинг как механизм мотивации и использования потенциала сотрудников организации
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. В. ГладченкоРоссия
А. И. Науменко
Россия
Список литературы
1. Hove J. The Rise of Crowdsourcing // Ideas: Wired Mag. URL: https://www.wired.com/2006/06/crowds/.
2. Хау Дж. Краудсорсинг: коллективный разум как инструмент развития бизнеса / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012. 288 с.
Рецензия
Для цитирования:
Гладченко А.В., Науменко А.И. Краудсорсинг как механизм мотивации и использования потенциала сотрудников организации. Сибирская финансовая школа. 2019;(1):35-38.
For citation:
Gladchenko A., Naumenko A. Crowdsourcing as motivation mechanism and uses of the hidden potential of staff of the organization. Siberian Financial School. 2019;(1):35-38. (In Russ.)