Макроэкономическая эффективность интеграции отраслей обрабатывающей промышленности в глобальных цепочках стоимости
https://doi.org/10.34020/1993-4386-2021-3-29-34
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
П. В. АрефьевРоссия
Список литературы
1. Левина Т.В. SCOR-моделирование // Логистика и управление цепями поставок. 2012. № 2 (49). С. 88-94.
2. Паркер Дж., Алстайн М., Чаудари С. Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику - и как заставить их работать на вас. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 304 с.
3. Управление цепью поставок (SCM): учеб. пособие / сост. П.П. Крылатков, М.А. Прилуцкая. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. 140 с. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/59184/1/978-5-7996-2269-5_2018.pdf.
4. Цифровая экономика: 2019: краткий статистический сборник / Г.И. Абдрахманова, К.О. Вишневский, Л.М. Гохберг и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: НИУ ВШЭ, 2019. 96 с.
5. Толкачев С.А. Изменение качества и структуры цепочек добавленной стоимости в эпоху четвертой промышленной революции: влияние кризиса глобализации и наступление цифровой экономики // Экономическое возрождение России. 2018. №4 (58). С. 64-80.
6. Глухова Н.М. Роль услуг в глобальных цепочках стоимости // Вестник Витебского государственного технологического университета. 2017. № 1 (32). С. 202-210.
7. Райнерт Э.С. Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными; пер. с англ. Н. Автономовой под ред. В. Автономова. 3-е изд. М.: Издательский дом Высшей шк. экономики, 2015. 382 с.
8. Уварова А.Я., Стрелкова О.В. Формирование цепочек добавленной стоимости экспортоориентированной продукции // Вестник ОрелГИЭТ. 2011. № 2 (16). С. 5-11.
Рецензия
Для цитирования:
Арефьев П.В. Макроэкономическая эффективность интеграции отраслей обрабатывающей промышленности в глобальных цепочках стоимости. Сибирская финансовая школа. 2021;(3):29-34. https://doi.org/10.34020/1993-4386-2021-3-29-34
For citation:
Arefyev P... Macroeconomic efficiency of the integration of manufacturing industries in the GVCs. Siberian Financial School. 2021;(3):29-34. (In Russ.) https://doi.org/10.34020/1993-4386-2021-3-29-34