Preview

Сибирская финансовая школа

Расширенный поиск

Инновационные аспекты социального проектирования «третьей миссии» университетов в условиях пандемии

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы и особенности социальной ответственности университета в современных условиях с учетом цифровой революции и влияния пандемии. Выделены инновационные аспекты социального проектирования стратегии «третьей миссии» вуза, ориентированные на решение приоритетных задач предотвращения угроз цифровой трансформации и рисков неблагоприятной эпидемиологической ситуации, с использованием механизмов социальной цифровой ответственности.

Об авторах

Г. И. Мальцева
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»
Россия


И. П. Черная
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Беляева Ж.С. Социальная ответственность университетов: постановка проблемы / В сборнике: Российские регионы в фокусе перемен // Сборник докладов X Международной конференции. 12-14 ноября 2015 г. Екатеринбург: «Издательство УМЦ УПИ», 2016. С. 47-56.

2. Meseguer-Sánchez V., Abad-Segura E., Belmonte- Ureña L.J., Molina-Moreno V. Examining the Research Evolution on the Socio-Economic and Environmental Dimensions on University Social Responsibility // International Journal of Environmental Research and Public Health. 2020. № 17 / Published: 1 July 2020. URL: https://www.mdpi.com/1660-4601/17/13/4729?type= check_update&version=2 (дата обращения: 25.11.2020).

3. Bachnik K., Kaźmierczak M., Rojek-Nowosielska M., Stefańska M., Szumniak-Samolej J. CSR in Contemporary Poland Institutional Perspectives and Stakeholder Experiences. Publisher: Palgrave Macmillan, Cham, 2020. 282 р.

4. Chen Ch., Frank V. University social responsibility in the context of economic displacement from the proposed upgrading of a higher education institution: The case of the University of Groningen Yantai campus // International Journal of Educational Development. 2020. V. 78. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0738059320304272 (дата обращения: 25.11.2020).

5. Lobschat L., Mueller B., Eggers F., Brandimarte L., Diefenbach S., Kroschke M., Wirtz J. Corporate digital responsibility // Journal of Business Research. 2019. V. 122 (2021). PP. 875-888. URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0148296319305946 (дата обращения: 27.11.2020).

6. He H. The Covid Effect On CSR And Marketing // Forbes. 2020. Jul, 22. URL: https://www.forbes.com/sites/alliancembs/2020/07/22/the-covid-effect-on-csr-and-marketing/?sh=2d086d775e77 (дата обращения: 27.11.2020).

7. Suchacka M. Corporate Digital Responsibility. A New Dimension of the Human - Technology Relations, System Safety: Human - Technical Facility - Environment, 2 1. CzOTO 2019. V. 1. № 1. РР. 929-938. URL: https://www.researchgate.net/publication/ 332102032_Professional_Adaptation_of_New_Employees_to_the_Organization (дата обращения: 27.11.2020).

8. Ebrahim A.H., Buheji M. A Pursuit for a ‘Holistic Social Responsibility Strategic Framework’ Addressing COVID-19 Pandemic Needs // American Journal of Economics. 2020. № 10 (5). РР. 293-304. URL: http://article.sapub.org/10.5923.j.economics.20201005.04.html (дата обращения: 28.11.2020).

9. Mohebi L. Educational Leadership and Digital Culture // SSRN Social Science Research Network. Rochester, NY. Elsevier, B.V., Amsterdam, The Netherlands. 2019. July, 13. URL: https://poseidon01.ssrn.com/delivery.php?ID=22908709810506606900901 8121026103099098073020038068011091080019111002029074073064027060118002034019104038023065009079092079019020039005023014121114064003073064105119010065042003003091125006101094095115006112007111104098028091103087106121071067072 111090&EXT=pdf (дата обращения: 28.11.2020).

10. Altbach Ph., de Wit H. Post pandemic outlook for HE is bleakest for the poorest // University World News. 2020. 4 April. URL: https://www.universityworldnews.com/post.php?story=20200402152914362 (дата обращения: 29.11.2020).


Рецензия

Для цитирования:


Мальцева Г.И., Черная И.П. Инновационные аспекты социального проектирования «третьей миссии» университетов в условиях пандемии. Сибирская финансовая школа. 2020;(4):13-18.

For citation:


Maltseva G..., Chernaya I... Innovative aspects of the social design of the «third mission» of universities in the condition of a pandemic. Siberian Financial School. 2020;(4):13-18. (In Russ.)

Просмотров: 138


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-4386 (Print)