Method of optimization of multi-stage adaptation of solidary behavior of subjects in target collaborations in a paradigm of multidimensional and multilayered social and economic preferences and interactions in digital space of changes of opportunities and restrictions in activity in the territory
Abstract
Keywords
References
1. Устюгов Ю.А. Метод адаптивной оптимизации коллективного поведения субъектов социально-экономического развития на территории при их целевой коллаборации и резонансном взаимодействии в меняющемся нелинейном мире спроса и предложения благ в различных обстоятельствах жизнедеятельности // Сибирская финансовая школа. 2018. № 2. с. 16-31.
2. Устюгов Ю.А. Метод оптимизации управления стратегическим социально-экономическим развитием территории и жизнедеятельностью ее субъектов в условиях дефицита ресурсов и перехода к новому технологическому укладу в парадигме цифровой экономики // Сибирская финансовая школа. 2018. № 1. с. 75-87.
3. Устюгов Ю.А. Метод математического моделирования для оценки эффективности и оптимизации стратегического самоменеджмента личности в парадигме ее успешной жизни // Сибирская финансовая школа. 2016. № 4. с. 133-141.
4. Устюгов Ю.А. Метод оптимизации управления изменениями в пространстве бизнес-возможностей объединения субъектов экономической деятельности на основе ограниченных и разнотипных данных на стратегическом множестве рыночных ситуаций // Сибирская финансовая школа. 2016. № 6. с. 81-89.
5. Устюгов Ю.А. Методологический подход к структурированию бизнеса инновационной организации при адаптивной диверсификации ресурсов оптимизации бизнес-возможностей между бизнес-единицами на стратегическом множестве рыночных ситуаций // Сибирская финансовая школа. 2015. № 4. с. 97-104.
6. Устюгов Ю.А. Метод математического моделирования, аналитического исследования и оптимизации условий экономического резонанса в бизнес-взаимодействии рынков ресурсов, инновационных бизнесов и инфраструктуры на множестве рыночных ситуаций // Сибирская финансовая школа. 2013. № 6. с. 39-50.
7. Устюгов Ю.А. Метод построения стратегии оптимального многокритериального планирования и реализации инновационного бизнес-проекта при заданных (меняющихся) предпочтениях инвестора на время и стоимость его выполнения // Сибирская финансовая школа. 2013. № 4. с. 127-136.
8. Устюгов Ю.А. Метод математического моделирования и минимизации совокупных издержек при управлении бизнес-взаимодействиями субъектов экономических отношений с инновационными бизнесами в регионе на множестве рыночных ситуаций // Сибирская финансовая школа. 2014. № 3. с. 105-117.
9. Трейси Б. Менеджмент / пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 140 с.
10. Пинкун Д. Креативный менеджмент / пер. с англ. М.: Азбука-Бизнес; Азбука-Аттикус, 2016. 240 с.
11. Лалу Ф. Открывая организации будущего / пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 422 с.
12. Йоффи Д. Искусство стратегии: уроки Стива Джобса, Билла Гейтса и Энди Гроува / пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 238 с.
13. Свод знаний по управлению бизнес-процессами: ВРМ СВОК 3.0 / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2016. 477 с.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. М.: Вильямс, 2016. 665 с.
15. Макгофф К. Искусство управлять: 46 ключевых принципов и инструментов руководителя / пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 263 с.
16. Дэвис М. Успех требует риска, или Как заработать миллиард.. / пер. с англ. Челябинск: Тонкие наукоемкие технологии, 2016. 303 с.
17. Бхаргава Р. Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других / пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 282 с.
18. Трейси Б. Как управляют лучшие / пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 251 с.
19. Поузен Р. На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов / пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 320 с.
20. Хемел Г., Брин Б. Будущее менеджмента / пер. с англ. СПб.: BestBusinessBooks, 2013. 276 с.
21. Пирс Дж.П., Робинсон Р. Стратегический менеджмент / пер. с англ. СПб.: Питер, 2013. 557 с.
22. Фрайд Дж., Хеннисон Д.Х. Rework: бизнес без предрассудков / пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 178 с.
23. Кокс Дж., Джейкоб Д., Бергланд С. Новая цель: как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений / пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 429 с.
24. Палмер С. Пришел, увидел, убедил. Как успешно продавать свои бизнес-идеи / пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 280 с.
Review
For citations:
Ustyugov Yu... Method of optimization of multi-stage adaptation of solidary behavior of subjects in target collaborations in a paradigm of multidimensional and multilayered social and economic preferences and interactions in digital space of changes of opportunities and restrictions in activity in the territory. Siberian Financial School. 2019;(2):15-25. (In Russ.)