Preview

Сибирская финансовая школа

Расширенный поиск

Инструментарий налогового планирования субъектов бизнеса (на примере франзайзинга)

https://doi.org/10.34020/1993-4386-2025-3-88-91

Аннотация

Исследование посвящено одному из действенных инструментов налогового планирования. Его востребованность возрастает в условиях современной институциональной среды, в которой развивается предпринимательство. Для сохранения налоговых льгот, предоставляемых малому бизнесу, наибольшую популярность имеют специальные налоговые режимы, ограничения лимита доходности по которым вынуждает хозяйствующие субъекты использовать незаконные схемы. Одним из инструментов легального масштабирования бизнеса, увеличения его доходности является франчайзинг, профессиональная реализация которого на практике усиливает конкурентные преимущества бизнеса.

Об авторах

М. Д. Бочаров
Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина
Россия

Бочаров Максим Дмитриевич – соискатель кафедры цифровой экономики

Краснодар



М. М. Фридрих
Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина
Россия

Фридрих Марина Михайловна– доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры цифровой экономики

Краснодар



Список литературы

1. Садыкова Г. И., Алиев А. Р. Франчайзинг как специфическая форма развития рынка общественного питания // Ученые записки Худжандского государственного университета им. академика Б. Гафурова. Серия: Естественные и экономические науки. 2018. № 2 (45). С. 177–182.

2. Астраханцева А. С. Франчайзинг как инструмент развития отечественной сферы производства и сбыта услуг населению // Управленческий учет. 2024. № 12. С. 18–23.

3. Полухина С. А., Сараева К. Д. Франчайзинг как эффективный инструмент инвестирования // Вестник Академии знаний. 2024. № 6 (65). С. 986–990.

4. Лосевская С. А. Франчайзинг: реальность и перспективы // Экономика и предпринимательство. 2025. № 3 (176). С. 861–865.

5. Абдрахманова Т. Дж. Правовая регламентация и практика применения договора франчайзинга // Правовая жизнь. 2024. № 4 (48). С. 117–125.


Рецензия

Для цитирования:


Бочаров М.Д., Фридрих М.М. Инструментарий налогового планирования субъектов бизнеса (на примере франзайзинга). Сибирская финансовая школа. 2025;(3):88-91. https://doi.org/10.34020/1993-4386-2025-3-88-91

For citation:


Bocharov M., Fridrikh M. Tax planning tools for business entities (fransising as an example). Siberian Financial School. 2025;(3):88-91. (In Russ.) https://doi.org/10.34020/1993-4386-2025-3-88-91

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-4386 (Print)