Preview

Сибирская финансовая школа

Расширенный поиск

Специфика инвестирования в субординированные облигации

https://doi.org/10.34020/1993-4386-2021-4-126-129

Аннотация

В статье рассматриваются отдельные вопросы развития национального рынка облигаций. Автор, исследуя проблемы рынка долга в целом, рассматривает проблемы функционирования такого специфического инструмента как субординированные облигации. В статье анализируются изменения в регулировании обращения данного инструмента, имевшие место в течение последних лет, дается оценка перспектив развития субординированных облигаций на российском финансовом рынке.

Об авторе

Ж. Н. Тропина
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Россия


Список литературы

1. Тропина Ж.Н. Перспективы развития розничного инвестирования на облигационном рынке. Контентус. 2018. № 8 (73). С. 1-6.

2. Тысячникова Н.А. Базель II в России - проблемы и решения // Деньги и кредит. 2006. № 10. С. 55-63.

3. Зенченко С.В., Жаботинская Т.А., Курманалина А.К. Развитие системы регулирования от Базель II к Базель IV: готовы ли российские банки? // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12, № 2. С. 42-46.

4. Кондратова О.С. Регулятивный капитал банка: сравнительный анализ соглашений Базель II и Базель III // Финансы и кредит. 2015. № 22 (646). С. 13-19.

5. Стрельников Е.В. Особенности применения стандартов Базель II и Базель III в российских банках // Управленец. 2013. № 1 (41). С. 7-11.

6. Тропина Ж.Н. Предотвращение мисселинга как мера обеспечения безопасности инвестиционной деятельности физических лиц // Национальная безопасность / nota bene. 2019. № 4. С. 98-105.

7. Тропина Ж.Н. Защита прав инвесторов на рынке облигаций // Контентус. 2018. № 8 (73). С. 41-47.


Рецензия

Для цитирования:


Тропина Ж.Н. Специфика инвестирования в субординированные облигации. Сибирская финансовая школа. 2021;(4):126-129. https://doi.org/10.34020/1993-4386-2021-4-126-129

For citation:


Tropina Zh. The specifics of investing in subordinated bonds. Siberian Financial School. 2021;(4):126-129. (In Russ.) https://doi.org/10.34020/1993-4386-2021-4-126-129

Просмотров: 175


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-4386 (Print)